ЗДЕСЬ Я БДУ ПИСАТЬ ПРО СВОИХ ПОКЕМОНОВ
[color=lime][b] [.POkeRenGer`s Dex] © [/b][/color]
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-11-19 14:12:31
Водная загадка
Пол: Самец
Покедекс:
#131
Лапрас-покемон перевозчик. Он стал настолько интеллектуальным, что в состоянии понимать человеческую речь. Лапрасы больше любят перевозить на себе людей, чем учавствовать в боях.
Внешний вид:
Внешне Лапрас похож на Плезиозавра. Его тело синего цвета. У Лапраса есть 4 плавника, передние плавники длинее задних. Отличительной чертой Лапрасов является их панцирь с тупыми выпуклостями. У Лапраса есть небольшой рог на голове, а так-же необычные закрученные уши.
Рост: 2.5 м
Вес: 220 кг
Цвет: Синий
Ягода: Ягода Често, Аспир
Местность: Море
Атаки:
Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Sing = Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.
Mist = Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.
Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.
Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
Ice Shard = Снежинка = Все знают, что снежинка- это маленький ледяной кристалл. Настолько маленький, что его даже разглядеть непросто. Но если покемон сделает снежинку размером с блюдечко, она превратится из безобидного комочка снега в настоящий сюрикен. Противники, не ожидавшие такого поворота событий, не успевают атаковать первыми, поэтому почётный первый удар наносит именно пущенная снежинка. Она втыкается в тело противника и разлетается на кусочки. Хоть удар получается не очень сильным, остаётся заметная дырка. Снежинка, даже такая необычная- на редкость хрупкая вещь. С одной стороны, это плохо- она разлетится на тысячу кусочков при ударе о любую поверхность. Но с другой стороны, отломившийся луч практически нереально достать из раны, где он будет понемногу таять, что вряд ли обрадует противника.
Water Pulse = Водный пульс =Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.
Hydro Pump = Гидронасос =Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.
Psychic = Сила мысли =Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.
Whirlpool = Водоворот = Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.
Brine = Солёная вода = Здесь используется не простая пресная вода, а морская, солёная. У неё есть особое свойство- чем слабее покемон, тем хуже для него будет пребывание в ней. Если покемон потратил больше половины сил, морская соль будет действовать на него как яд, усиливая атаку вдвое, что, учитывая и без того не самую малую её силу, почти стопроцентно гарантирует что эта атака будет последней. Однако, для создания такой воды покемону нужно некоторое время и силы, зато огромные капли морской воды, с огромной скоростью бьющие в противника, безусловно производят впечатление. Это одна из самых эффективных водяных атак, но применять её нужно грамотно- не сразу, а ближе к середине или к концу сражения, тогда будет достигнут максимальный эффект.
Sheer Cold = Абсолютный ноль = Невероятной силы ледяная атака. Покемон охлаждает воздух вокруг противника до примерно нуля градусов по Кельвину, а в таких условиях даже выжить очень сложно. Противник превращается в кусок льда и уже не может сражаться. Из "фатальных" атак эта- самая опасная. После неё замороженного покемона приходится очень долго и осторожно размораживать. Точность действия у абсолютного нуля очень низкая, потому что трудно охладить воздух до такой температуры, когда ледяной ветер покажется адским пламенем. Однако, в комбинации с приёмом чтения мыслей эта атака точно сработает.
Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.
Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.
Icy Wind = Морозный ветер = Покемон вызывает холодный ветер, дующий в лицо обоим противникам. Ветер может замедлить их передвижение, во-первых потому, что против ветра идти неудобно, а во-вторых потому, что холодно. И не просто холодно, а очень холодно- противники буквально примерзают к земле и очень мёрзнут. К сожалению, а может и к счастью, покемон тратит на такой ветер довольно много сил, а время от времени промахивается- редко, но всё же бывает обидно. Эту атаку лучше всего использовать против теплолюбивых покемонов, они наверняка не выдержат. Плюс ко всему морозный ветер несёт маленькие льдинки, втыкающиеся в противников и во-первых заметающие их, а во-вторых втыкающиеся и мешающие согреванию противников путём растирания обмороженной части тела.
Perish Song = Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.
Характер:
Лапрас очень серьезный и внимательный,но он иногда добрый
Эволюция:
Не Эволюционирует
Поделиться32009-11-19 14:12:31
[Злобная тварь]

Название покемона:
Саламенс.
Пол:
Женский.
Характер:
Ну, злюка, что тут и говорить. Нанавидит проигрвать и всё равно, какому противнику. Очень зажигательная, активная, с некой долей юмора и даже сарказма, не любит "телячьи нежности" и прочие сопли с сахаром. В глубине души очень ранимая и замкнутая, очень любит сокрцшать сильных противников и обьяснять "слабакам", какие они на самом деле жалкие и ничтожные. Очень любит драки и часто срывает на мне свой гнев. хотя становится кроткой овечкой, при виде своего главного друга - а точнее, Эмино.
Свойства:
Intimidate = Устрашение = Покемон выглядит настолько сурово, что противник его боится и не решается бить в полную силу, опасаясь возмездия. Некоторые виды покемонов всегда такие- саламенс, гаярдос, а у других страшный вид могут принимать только некоторые- к таким относятся, например, арканайн, мавайл и шинкс. К счастью, покемон пугает только противников. Вне битвы эту способность можно использовать чтобы намного снизить вероятность встретить дикого покемона просто пустив устрашителя впереди себя.
Характеристики:
Рост: 1,5 м.
Вес: 102,6 кг.
Цвет: Синий.
Класс: Дракон.
Уникальная атака:
Нет.
Цитата:
Летать, рычать и сжечь деревню в стиле дракона.
Дэкс:
Дождавшись, наконец, возможности полета, Саламенс от радости летает по небу, поливая все внизу огнем изо рта. Если он будет в гневе - он перестает думать, теряет над собой контроль и уничтожает все в поле зрения своими мощными когтями и огнем. Этот покемон шикарно использует любые повреждающие атаки, как физические, так и специальные - смотря, как его вырастить. Скорость тоже не подвела. Поэтому нанесением чистого урона использование Саламенса обычно и ограничивается. Но уж в этом ему мало равных среди покемонов. Единственное, чего он очень боится - ледяных, а также драконьих и каменных атак. Не думайте, что раз он летающий, он боится электричества.
Атаки:
Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.
Fire Fang = Огненный клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.
Headbutt = Лобовая атака = Покемон разбегается и бодает противника головой. Удар получается довольно сильным, но много раз подряд вряд ли получится так бить- хоть череп и крепкий, в нём находится мозг, которому не нравится такое обращение. Однако, покемон легко может рассчитать силу так, чтобы не убиться головой о панцирь противника и при этом ощутимо этого самого противника стукнуть. У этого приёма есть хороший побочный эффект: от неожиданности противник может сбиться и его атака сорвётся. Обычно дальше средних уровней этот приём не оставляют, заменяя его более сильными, но, тем не менее, пока не найдётся достойной замены, лобовая атака отлично справляется со своей задачей.
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Rage = Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.
Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.
Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь - ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они - своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма - угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой - покемон на нём учится управлять своим пламенем.
Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.
Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь- зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно- для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.
Zen Headbutt = Дзен Голова = Мощная ударная атака психического типа. Покемон очищает своё сознание, вокруг его головы появляется материализовавшаяся аура, а затем покемон наносит противнику сильный удар головой. Часто такой удар срывает атаку противника. Особенность этой атаки состоит в том, что для медитации покемон использует особое учение - дзэн, японский буддизм. Это учение отрицает превосходство интеллекта над чистым опытом, считая последний совместно с интуицией верными помощниками. Дзэну невозможно научить, можно лишь подсказать путь достижения просветления.
Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает - он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке - внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
Fly = Полёт = Один из самых удобных и полезных приёмов. Во-первых, его можно отлично применять в бою. Покемон взлетает высоко в небо, становясь недосягаемым для атак, кроме разве что молнии, а затем пикирует с огромной высоты на ничего не подозревающего противника, буквально впечатывая его в землю или как минимум серьёзно раня при контакте. К сожалению, не все покемоны обладают орлиным зрением и время от времени промахиваются, но случается это очень редко. Также, тренер должен помнить что покемон может устать, а это происходит довольно быстро. Во-вторых, полёт порой бывает незаменим как "скрытый приём" - верхом на воздушном транспорте можно легко и быстро добраться до нужного места, даже если оно очень далеко.
Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки - не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты - или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
Dragon Claw = Драконий коготь = Покемон бьёт противника мощными острыми когтями, которые при совершении молниеносных ударов сильно нагреваются, нанося дополнительные повреждения. Являясь более развитым вариантом приёма разящего когтя, драконий коготь имеет стопроцентную точность попадания и внушительную силу, а также преимущества и недостатки, связанные с типами. Эта атака относительно распространена потому, что её могут учить не только драконы, но и вообще многие покемоны с достаточно развитыми когтями. При всей эффективности эта атака не тратит слишком многих сил, но после неё покемон, особенно первое время после того как научился этому, может чувствовать себя уставшим.
Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но - палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой - атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности - обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде Багона - они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.
Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы - настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них - гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы - существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой, не смотря на защиты, сопротивляемости и уязвимости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник - тоже, особенно слабый.
Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
Outrage = Яростная битва = Легендарной силы атака покемонов-драконов и некоторых других. Покемон в приступе неконтролируемой ярости наносит противнику два-три мощнейших удара, после чего несколько успокаивается и от такого резкого всплеска энергии теряет контроль над своим телом и сознанием. Помимо колоссальной силы у техники яростной битвы есть ещё один плюс- поскольку удары одинаковые, можно не особо напрягаясь повторить эту атаку как "серийную". Однако, этот приём тратит очень много сил и помимо всего прочего в командных битвах покемон не думает кого бьёт- ему главное поскорее кого-нибудь прибить, неважно кого.
Giga Impact = Гигаимпульс = Мощность и эффект этого приёма сравнимы лишь с легендарными атаками, такими как например бешеная трава или гидропушка, однако гигаимпульс- относительно распространённый приём. Правда, он доступен лишь последним эволюционным формам поколений, зато всем. Покемон концентрирует всю свою энергию, а затем со всей силы таранит противника, нанося ему колоссальные повреждения. К сожалению, легендарная здесь не только сила, но и неточность попадания и необходимость отдыха в течение довольно продолжительного по меркам боя времени. От гиперлуча гигаимпульс отличается лишь тем, что наносит не энергетические, а физические повреждения, а также удар наносится не дистанционно, а при непосредственном контакте.
Dragon Pulse = Драконий импульс = Развитый вариант дыхания дракона. Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит. Распространяясь как волна, импульс затрудняет возможность увернуться от атаки, но при этом несколько рассеивается. Также, драконий импульс разогревает воздух, поэтому удар наносится сразу в трёх вариантах: механические повреждения от удара, энергетические от самого заряда и термические от разогревания. Однако, для этой атаки трудным является преодоление металлических барьеров, что можно объяснить с помощью химии и физики- металл как бы уплотняется, становясь более устойчивым к повреждениям.
Return = Отвага = Положительные эмоции часто помогают покемону выиграть, крепкая дружба со своим тренером нередко выручает его. Покемон, желая защитить тренера и показать что не зря тренер о нём заботится, наносит противнику серию быстрых ударов. Чем крепче дружба- тем сильнее атака. Эта техника составляет пару с вымещением, только использует положительные эмоции вместо отрицательных, в связи с чем пользуется гораздо большей популярностью. Преимущество этих техник состоит в том, что их может выучить любой покемон, который вообще может что-то выучить.
Hidden Power = Скрытая сила = Одна из самых интересных атак. Её тип и сила зависят от самого покемона- от уровня его развития, характера и прочего. Покемон высвобождает скрытую в себе силу- его собственную, уникальную энергию, являющуюся воплощением его самого, и наносит противнику удар этой энергией. Если покемон в душе спокойный, но в гневе страшен- атака будет наносить урон как водяная, если энергичен и неутомим- огненной, если вечно зол на весь мир- тёмной, и так далее. Главное преимущество этого приёма- доступность: каждый достаточно сильный покемон способен высвободить скрытый дар и успешно это делает. Примечательно, что тип скрытой силы перевоспитанного покемона также изменится.
Secret Power = Секретная сила = Эта атака больше связана с природой чем с покемоном. Покемон, определяя местность поля боя, использует эту атаку по-разному. В отличие от силы природы, секретная сила не превращается в какую либо другую атаку, а просто копирует её эффект. Например, в траве секретная сила будет выглядеть как та же трава, только в виде шипов. В горах, соответственно, как падающий камень. Покемон самостоятельно управляет природой, а не подчиняется ей. Эту технику тренеры часто применяют для создания секретных баз.
Поделиться42009-11-19 14:12:31
[Воплощение отваги]

Название покемона:
Риолу.
Пол:
Мужской.
Характер:
Очень волевой и сильный. Его так легко не купишь. Не любит проигрвать, но не расстраиваеться из-за поражений или ничьих. Обожает тренироваться и с тренером и без- но его минус в том, что он считает себя слабым, не уверен в себе. Мечтает стать главным покемоном- и даже очень хочет эволюционировать- хоть и понимает, что, пока тренер не пройдёт сайшими и не вернётся в Сино, это невозможно. Гордиться единственным своим приемом- аурой- сферой, которую он изучил, будучи ещё диким. Отличаеться особым жеанием сразиться с летающим покемоном- и победить.
Свойства:
Steadfast = Устойчивость = Особое умение некоторых боевых покемонов, скорее даже черта характера закалённого в битвах бойца. Когда атака покемона по той или иной причине срывается, он не теряется и и вкладывает так и не потраченную силу в то, чтобы быстрее двигаться, тем самым стараясь успеть атаковать ещё много раз и по возможности успеть увернуться от атаки противника. Скорость покемона возрастает на целый уровень развития, что особенно внушительно выглядит у неопытных, но развитых покемонов.
Inner Focus = Самообладание = У покемона с такой, надо заметить- очень популярной, способностью очень хорошая сила воли. Они не пугаются атак противника и легко выдерживают болевой шок, предотвращая срывание атаки. Это, однако, не предотвратит провал направленного удара- его срыв связан с прицелом, на который никакая сила воли не сможет повлиять. Самообладание особенно полезно тогда, когда тактика противника основана как раз на срывании атак.
Характеристики:
Рост: 0,7 м.
Вес: 20,2 кг.
Цвет: Синий.
Класс: Боец.
Уникальная атака:
Нет.
Дэкс:
Риолу можно найти и за сотню километров от себя- из-за излучаемой им ауры. Когда он напуган или растроен эта аура становиться интенсивнее. Так же он может передавать её врагу, да и не только свои воспоминания, чувства и переживания. Очень привязанны к хозяину. Так же Риолу- это детская форма Лукарио- в отличи от своей развитой формы они не могут размножаться. Очень ловки и сильны, упорны, но не упрямы. Очень большая редкость- это Риолу, способный использовать Ауру- сферу...
Атаки:
Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Endure = Выносливость = Наиболее надёжная - не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности - защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно - то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид - он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость - гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.
Counter = Контрудар = Сама по себе эта атака крайне слабая, но с её помощью можно быстро нокаутировать противника. Покемон создаёт вокруг себя защитное поле и ждёт когда по нему ударят - причём ударят именно физически, например кулаком или камнем - а потом возвращает противнику его же удар, но вдвойне большей силы - если только выдержит, но уж если выдержит - удар получится по меньшей мере очень сильным. А скорость срабатывания контрудара поистине чудовищная - покемон всегда успевает поставить отражающий барьер. Есть, правда, у этого и побочный эффект - покемон не успевает сделать выбор и просто бьёт того противника, который двигался последним. А в битвах два на два с участием команды из сильного противника и его слабого и медленного союзника такая техника не принесёт ничего кроме разочарования.
Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.
Aura Sphere = Сфера ауры = Покемон создаёт вокруг себя или вокруг части тела, обычно руки, непробиваемую энергетическую сферу, которая, стремительно расширяясь, ударяет противника не хуже кулака. Тренер должен быть осторожен- под удар могут попасть его собственные неосторожные покемоны. Сфера ауры отнимает довольно много пси-энергии, зато всегда попадает в цель- увернуться от расширяющегося силового поля не удастся никому. Прятаться за чем-либо тоже бесполезно- сфера или пройдёт сквозь препятствие, или разрушит его, но достигнет цели. Структура поля такова, что оно наносит удар только на физическом, материальном уровне, а пси-эффекта при ударе не наблюдается.
Arm Thrust = Толчок ладонью = Покемон наносит противнику многочисленные удары ладонью, которые сами по себе слабые, но сложенные вместе гораздо сильнее. Обычно в комбо входит от двух до пяти ударов - после этого противник либо отскакивает, либо просто падает. Преимущество атаки заключается в том, что покемон использует столько же сил, сколько потратил бы на обычный удар, но результат получается более ощутимым - во-первых по ощущениям кажется что ударов нанесено намного больше, а во-вторых это пробивает защиту: внутренняя сила отражает первый удар, иногда - следующий, но дальше уже покемон не может отбить удар, особенно если все толчки нанесены в одну точку. Толчок ладонью - это отдельная разновидность боевого искусства.
Bullet Punch = Быстрый удар = Одна из самых быстрых атак, всегда опережает атаку противника. Покемон совершает молниеносное движение и бьёт противника, затем отскакивает. Однако при такой скорости очень непросто размахнуться для удара, поэтому бьющий покемон обычно просто выставляет руку вперёд. Разумеется, это делает удар гораздо менее сильным, потому что использующий эту технику покемон во-первых основные силы тратит на скорость - по счастью расход сил выходит минимальный, вся атака состоит из одного быстрого прыжка, а во-вторых задействуются далеко не самые развитые мышцы, а самые сильные - в руках - почти не действуют, поэтому сила зависит лишь от массы тела и развитой скорости, а одно прямо зависит от другого, так что особой разницы нет. Но обычно эта атака действительно очень эффективна.
Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
Return = Отвага = Положительные эмоции часто помогают покемону выиграть, крепкая дружба со своим тренером нередко выручает его. Покемон, желая защитить тренера и показать что не зря тренер о нём заботится, наносит противнику серию быстрых ударов. Чем крепче дружба- тем сильнее атака. Эта техника составляет пару с вымещением, только использует положительные эмоции вместо отрицательных, в связи с чем пользуется гораздо большей популярностью. Преимущество этих техник состоит в том, что их может выучить любой покемон, который вообще может что-то выучить.
Copycat = Подражание = Всем хорошо известно, что дети часто подражают действиям взрослых, да и многие взрослые в трудной ситуации в точности повторяют всё за другими. Покемоны- не исключение. Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять, порой даже не понимая как же он это делает. У этого приёма есть большой плюс и не меньший минус. Плюс состоит в том, что можно скопировать очень хорошую атаку. Минусов даже несколько: можно скопировать и плохую атаку, или такую, для успеха которой нужен дополнительный приём, скопированная атака катастрофически редко подходит к тактике сражения, многое покемону выполнить бывает просто не под силу- судовудо может скопировать, например, полёт, но применить его у него точно не получится, и просто противник может пойти на хитрость. Однако всё же подражание- довольно полезный приём.
Mega Punch = Мегаудар = В этот удар покемон вкладывает мало сил, но удар получается мощным. Это происходит из-за того, что рука в общем расслабляется и удар наносится за счёт силы инерции, а за мгновение до контакта покемон напрягает мускулы, вкладывая в это движение силу. Это непросто понять и ещё сложнее повторить, хотя движения в целом лёгкие. Однако, точность попадания получается невысокой - ведь расслабленной рукой прицелиться непросто, а перенаправить силу инерции ещё сложнее.
Punishment = Кара = Жестокость порождает жестокость, но начинается всё с зависти и желания попортить другому счастье. Чем сильнее противник- тем сильнее будет эта атака. Покемон наносит удар, вкладывая в него всё своё отношение к силе противника, таким образом обращая его преимущества в слабость. Однако такой удар отнимает у покемона очень много сил. Технику кары лучше всего применять тогда, когда противник намного сильнее, ведь если он слабый, то и удар не будет сильным.